Авторизация
Регистрация

+7 (499) 677 20 32
+7 (922) 349 05 90

e-mail: manager@customebike.ru

г.Чайковский, ул.Советская, 25

Заказать звонок

Телефон*  
 
На сумму: 0 р.
  Регистрация   |   Корзина заказов   |   Способы доставки   |   Помощь   |   Сотрудничество  

Статьи

Какой велосипед выбрать для электрификации

Велосипеды, пригодные для электрификации - это велосипеды 4 классов:

  • кросс-кантри;
  • алл-маунтин;
  • фри-райд;
  • даунхилл.
  • Кросс-кантри - это обычный "горный" велосипед для езды по городу. Таких в магазинах 99%. В переводе буквально: "по деревне".
  • Алл-маунтин - среднеход, обычно двухподвес, приемлемый как для езды по городу, так и для пересеченной местности, небольших трамплинов. Имеет более прочную раму и амортизаторы ходом 130-160 мм.
  • Фри-райд - очень мощный и крепкий велосипед с длинноходными подвесками 200 мм. Подходит практически для любой дороги. Особенно хорош для скоростного спуска с гор и преодоления самых изощренных препятствий и высоких прыжков и трамплинов.
  • Даунхилл - прочный велосипед для скоростного спуска с гор. В том виде, как есть (неэлектрифицированный) фрирайд и даунхилл не очень хорошо подходят для прогулочной езды по городу и подъема в гору. Однако электрифицированный является идеальным вариантам для езды по нашим дорогам на высокой скорости. Поясню. С возрастанием скорости выше 60 км/ч езда по асфальту с обычными выбоинами и кочками, которые являются для тихоходного велосипеда просто неприятной "стиральной доской", превращается в гонку по каменистому скоростному спуску с бревнами и валунами.

Ценовая категория велосипедов данных классов возрастает от класса к классу. Если для кросс-кантри - это 8-20 тысяч рублей, для алл-маунтин - 20-50 тысяч рублей, то для фри-райд и даунхилл - 40-160 тысяч рублей.

Какой же класс рамы выбрать для своего будущего электро-велосипеда?
Можем дать первую и основную рекомендацию - выбирайте в соответствии с максимальной скоростью вашего электробайка. Для 30-40 км/ч достаточно класса кросс-кантри. Однако с возрастанием скоростей очень не советую оставаться в этом классе. Рама велосипеда кросс-кантри тонкая и легкая, и на больших скоростях начинает совершать торсионные движения, т.е. гнется и поворачивается вправо и влево относительно рулевого стакана, что может быть опасным хотя бы из-за того, что при этом теряется устойчивость. Поэтому стоит раскошелиться на более продвинутую раму алл-маунтин. Ну а на скоростях 70 и выше просто необходима прочная и устойчивая рама, приближающаяся к мотоциклетным. Поэтому фрирайд или даунхилл будет идеальным вариантом для такого случая.

22.03.2014

Наши контакты +7 (499) 677 20 32 +7(922) 34-90-125
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit