Авторизация
Регистрация

+7 (499) 677 20 32
+7 (922) 349 05 90

e-mail: manager@customebike.ru

г.Чайковский, ул.Советская, 25

Заказать звонок

Телефон*  
 
На сумму: 0 р.
  Регистрация   |   Корзина заказов   |   Способы доставки   |   Помощь   |   Сотрудничество  

Что и как

Порядок оформления покупки

На самом деле для совершения покупки достаточно сделать одно минимальное действие - позвонить по телефону: +7 (499) 677 20 32
Но если Вы хотите видеть все свои предыдущие заказы, то следуйте алгоритму:
  1. Зарегистрируйтесь, либо, если вы уже регистрировались, войдите под своим логином и паролем.
  2. Выбрать товар, нажав кнопку Купить,

    при этом вы будете автоматически перенаправлены в корзину.
  3. В правом верхнем углу также будет отображаться информер корзины, нажав на который, также можно перейти в корзину.
  4. На странице корзины Вам будет предложено выбрать способ доставки, регион, указать Ваш адрес и выбрать способ оплаты.




  5. Можете сразу же перейти к оплате, либо дождаться звонка менеджера для уточнения деталей.
  6. Мы в любом случае свяжемся с Вами и сообщим о состоянии вашего заказа, после чего отправим Вам товар выбранным Вами способом.

На странице Мои заказы и оплата Вы сможете просмотреть Вашу историю заказов и оплатить любой из них.

Безопасно ли производить оплату в интернет-магазине? Я боюсь нарваться на мошенников!

  1. Наши регистрационные документы Вы можете посмотреть на странице Документы. Так что у Вас всегда есть возможность убедиться в реальности существования нашей фирмы, произведя поиск по реквизитам на сайтах государственных служб.
  2. Контактные телефоны и адрес также указаны, Вы можете позвонить и убедиться, что на другом конце провода реальный человек.
  3. Наши кошельки Яндекс.Деньги и WebMoney имеют самые высокие типы сертификатов: Профессиональный и Персональный аттестат (+Аттестат продавца) соответственно, что позволяет Вам произвести 100% возврат Ваших денег в соответствии с законодательством о защите прав потребителя. В чем Вы можете убедиться, прочитав соответствующую информацию в Яндексе о свойствах Профессионального кошелька, а также на сайте WebMoney о свойствах Персонального аттестата и Аттестата продавца.
  4. Сообщество электровелосипедистов очень дружное, и было бы ошибкой для нас подводить клиентов, т.к. наше доброе имя для нас важно.

Так что можете смело производить оплату в нашем магазине любым способом!

Я нахожусь в Москве, а Вы нет? Это неудобно...

На самом деле территориальное расположение не имеет значения.

  • Товар, имеющийся у нас в наличии, мы отправляем транспортными компаниями Энергия, Желдорэкспедиция, а также Почтой России.
  • Другой товар (готовые электровелосипеды) мы продаем по дилерской системе из Москвы.

В случае доставки транспортной компанией и при наличии товара срок доставки составляет 4-6 дней, что, зачастую, может быть даже быстрее, чем покупка непосредственно в Москве.

Для примера, стоимость доставки 4-х аккумуляторов Turnigy составляет всего около 300 рублей. Даже работа курьеров внутри Москвы стоит дороже.

Мы также можем заказать и привести для Вас товар, отсутствующий в России, с зарубежных интернет-магазинов. В этом случае срок доставки будет больше.

Дисклеймер (всегда ли прав клиент)

Компания оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании (с возвратом денег, если заказ уже был оплачен)

Иногда клиентам приходится отказывать. Больше того: иногда приходится отказываться от клиентов.

Обслуживание каждого клиента стоит определённых денег. Это себестоимость услуги, она складывается из зарплат сотрудников, стоимости содержания и амортизации инфраструктуры, расходов на связь и многого другого. Успешный бизнес предусматривает наличие некой положительной разницы между тем, что нам платит клиент, и той суммой, которую мы тратим на исполнение его потребностей. Клиенты, которые заставляют нас работать в минус — не рентабельны.

Иногда бывает так, что делаешь клиентам шаг навстречу в виде бесплатной доставки или скидки. Однако некоторые это воспринимают не как подарок, а уже как должное, требуют осуществить дорогой вариант доставки, которая начинает нивелировать прибыль от продажи товара: "У вас же вот здесь написано, вот и исполняйте!", или, пытаясь давить на чувство вины, требуют скидку, которая начинает работать нам в убыток, и возмущаются, если происходят небольшие отклонения от написанного. С такими клиентами мы тоже будем расставаться.

Расставаться также будем с клиентами, общение с которыми сопровождается негативными эмоциями, эмоционально неприятно. Мы работаем для удовольствия, а не для того, чтобы чувствовать себя вьючными животными.

В общем, действует правило: пришли в гости - вытирайте ноги.

Мы стараемся делать для клиентов лучшее, на что способны, и всегда рады работать с адекватными клиентами, которые понимают, что то, что написано - это маяки, ориентиры, которые мы даем, это наша декларация о намерениях, чтобы облегчить клиенту работу и сделать приятным получение товара, а не повод устраивать ловушки для нас.

Хотя иногда бывает, что адекватные клиенты гасят своими платежами расходы на обслуживание неадкеватных. Это справедливо? Не лучше ли повысить качество сервиса для тех, кто пользуется им с удовольствием?

Наши контакты +7 (499) 677 20 32 +7(922) 34-90-125
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit