Авторизация
Регистрация

+7 (499) 677 20 32
+7 (922) 349 05 90

e-mail: manager@customebike.ru

г.Чайковский, ул.Советская, 25

Заказать звонок

Телефон*  
 
На сумму: 0 р.
  Регистрация   |   Корзина заказов   |   Способы доставки   |   Помощь   |   Сотрудничество  

Статьи

20 архи-важных правил, как ездить на электровелосипеде

Данные правила выработаны исключительно на практическом опыте. Каждое из них имеет под собой конкретную ситуацию, за каждым из них стоит реальный случай, который я (и несколько моих коллег) прожил лично. Поэтому к соблюдению обязательны они все. Нас заботит ваша безопасность.

  1. При трогании с места поворачивайте ручку газа очень плавно. Любому электровелосипеду требуется преодолеть инерцию при разгоне с места. Резко нажимая на газ с места, Вы будете быстрее разряжать батарею. В хороших контроллерах есть схема, ограничивающая стартовый ток, однако лучше стартовать плавно. В мощных велосипедах резко давать газ просто опасно (аналогия со спортивными мотоциклами).
  2. Всегда ездите со включенной фарой, даже в дневное время. У водителей есть тенденция не замечать велосипедистов. Поэтому яркая фара (и задний фонарь) являются обязательными атрибутами при движении на электровелосипеде. Следите, чтобы фара была направлена на дорогу, а не в глаза встречным автомобилям.
  3. Сюда же относится совет ездить в яркой одежде, предпочтительнее светлых (белых) тонов, лучше со световозвращающими элементами. Велосипедиста в яркой (спец) одежде воспринимают на порядок уважительнее, чем в темной невзрачной куртке и брюках.
  4. Всегда ездите в шлеме. Скорость электровелосипеда достигает 40 км/ч и более. При падении (не дай Бог) те, кто падали, говорят, что в шлеме падать очень мягко. К сожалению, нет отзывов от тех, кто падал без шлема. Если есть возможность, мотоэкипировка (раковины) тоже полезна.
  5. Защитные очки помогут от попадающих в лицо насекомых на скорости 60 км/ч.
  6. Ездите только по крайней правой полосе на расстоянии не более 1 метра от края дороги. С позиции водителя автомобиля велосипедист воспринимается иначе, чем то, каким он сам себе кажется. Чтобы сберечь нервы, просто запомните, что нельзя ездить далее крайней правой полосы.
  7. Если есть необходимость повернуть налево на дороге с более, чем одной полосой в одном направлении, доедьте до пешеходного перехода и перейдите его пешком. Поворачивать из левой полосы нельзя. Перейдите именно пешком, ведя велосипед рядом, потому что, когда вы едете по пешеходному переходу верхом на велосипеде, водители не воспринимают Вас как пешехода и не склонны уступают дорогу.
  8. Следите, чтобы из бордюров не торчала арматура.
  9. Следите за автомобилями, собирающимися выехать с примыкающей территории. А также за автомобилями на встречной полосе, собирающимися совершить поворот налево. Как бы быстро Вы ни двигались, будьте готовы в любую секунду уверенно остановиться в течение 2-3 секунд. Многие водители (и пешеходы в том числе) не ожидают такой быстрой динамики, которую Ваш электровелосипед развивает по сравнению с обычным велосипедом. Отдельные экземпляры могут выехать вам наперерез за секунду до вашего приближения (однако, чем внушительней выглядит велосипед - яркая фара, профессиональная передняя вилка, ваша экипировка и т.д., тем меньше таких ситуаций со стороны автомобилистов).
  10. Аккуратно объезжайте стоящие автомобили. Они могут открыть дверцы.
  11. Следите за пешеходами, которые могут выбежать на дорогу, и будьте готовы быстро остановиться. Притормаживайте перед пешеходным переходом.
  12. При объезде транспортного средства будьте готовы, что из-за него выскочит пешеход или автомобиль.
  13. При движении в потоке транспортных средств, будьте готовы, что едущий рядом автомобиль, не заметив Вас, начнет перестраиваться в Ваш ряд. Обгоняя автомобиль справа, знайте, что, когда вы находитесь справа от автомобиля вровень с его задней дверцей - вы находитесь его слепой зоне. Он может начать перестраиваться или поворачивать направо. Так что, догнав автомобиль справа, езжайте некоторое время чуть позади - убедитесь, что он не будет перестраиваться в ваш ряд, и только затем быстро опережайте. (Для справки: в соответствии с правилами дорожного движения обгон справа запрещен).
  14. Когда едете следом за автомобилем, не зевайте и не смотрите по сторонам, а смотрите вперед. Если он резко затормозит, можно влететь прямо в него.
  15. Не ездите по песку на обочине. Если надо съехать с дороги (вас прижали), то, съехав на обочину, сразу остановитесь. Ездить юзом рядом с едущими автомобилями - плохая идея.
  16. Отслеживайте и объезжайте сточные решетки.
  17. Не ездите по встречной полосе, даже если она свободна. Вы можете не учесть автомобили, двигающиеся в перпендикулярном направлении, поворачивающие на эту самую встречную полосу.
  18. Если у вас хардтейл (без заднего амортизатора), приподнимайтесь над сиденьем, прежде, чем проехать кочку или выбоину. Сбережет раму, спицы и обеспечит более комфортное прохождение препятствия.
  19. Не ездите по тротуару, его качество обычно значительно хуже, чем проезжей части.
  20. Не забудьте выключить фары по окончании поездки.
  21. Можно обзавестись громким звуковым сигналом, чтобы будить незадачливых водителей.
Наши контакты +7 (499) 677 20 32 +7(922) 34-90-125
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit